Стоит только к ним обратиться, как Вами займётся директор или менеджер с подвешенным языком, который за короткое время расскажет, как Вам с ними неописуемо повезло, что они «собаку съели» на таких сайтах, как Ваш, и являются мега-спецами, с которыми Вы достигнете вершин успеха.
Такие люди пытаются максимально прорекламировать себя, но
не говорят ничего конкретного о проблемах именно Вашего сайта, они убедительно описывают стандартный план действий, который выглядит примерно так:
- технический аудит;
- сбор и кластеризация семантического ядра;
- замена мета-тегов;
- оптимизация страниц;
- написание текстов;
- закупка ссылок.
Это всё базовые этапы, о которых говорится в любой статье о том, что такое SEO, но псевдо-сеошники не знают, как их правильно делать, они знают только базовую теорию. Как правило, такие компании нанимают самых дешёвых сотрудников, которые будут писать воду в отчётах и создавать видимость работы. Вам будут навязывать кучу якобы необходимых дополнительных услуг за весьма существенные деньги, которые на самом деле стоят копейки или вовсе не нужны.
Итог: Ваш сайт будет при смерти от вредоносных и безграмотных действий обманщиков или, если Вам повезёт, то сайт просто останется без изменений. В любом случае, с Вас вытянут как можно больше денег, но положительного результата Вы не дождётесь.